МБОУ "Зоринская основная общеобразовательная школа"
деревня Голубицкое, Курский район, Курская область
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Авдеева Галина Ивановна.
    Авдеева Галина Ивановна
    Заместитель директора по УВР
    000
    Телефон:
    +7 (4712) 59-29-43
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации»
    31.10.2022, 10:00
    Преподаватели русского языка и литературы

    Курсы повышения квалификации «Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации», организованные тьютором Анжеликой Ивановной Семеровой, учителем русского языка и литературы МКОУ «Ленинская СОШ с УИОП» Октябрьского района Курской области, при поддержке ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации». В рамках курсовой подготовки Анжелика Ивановна проведет вебинар «Реализация обучения функциональной грамотности в УМК по русскому языку под редакцией  Шмелева А.Д.», мастер-класс «Проектирование заданий, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся», два открытых урока.

    Курский институт развития образования
    Современные подходы к повышению уровня математической грамотности учащихся
    01.04.2023, 00:00
    Преподаватели математики
    Форма обучения
    Заочная
    Длительность курса
    43

    В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию.
    26.08.2020, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    • Нормативно-правовые основы проведения
    • Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    • Нормативно-правовые основы проведения
    • Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    • Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования
    Методика подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе
    08.11.2022, 00:00
    Учителям русского языка и литературы
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Длительность курса
    36
    Курсы по объему 36 часов, поэтому все учебные занятия, разработанные с учетом моделей итогового сочинения, итогового собеседования, КИМ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе, носили практико-ориентированный характер.  Содержание курсов было направлено на совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня педагогических работников в рамках имеющейся квалификации в вопросах методики рассредоточенной системы подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся по русскому языку и литературе в форме ГИА в соответствии с логикой изучения программного материала; формирования и развития у обучающихся способов действий при выполнении тестовых заданий, совершенствования текстовых умений при написании развернутого ответа (сочинения-рассуждения) в соответствии с требованиями ФГОС.
    Курский институт развития образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie